Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8312
Название: О двух аспектах обучения просодии французской речи
Авторы: Морозова, Л. П.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Обучение языковому материалу (фонетика, грамматика, лексика)
Французский язык
Фонетика и фонология
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Язык – семиотика – культура : сб. науч. ст. – Минск : МГЛУ, 2021. – C. 281-288.
Аннотация: В статье обсуждаются теоретические и практические вопросы обучения просодии французской речи. Показывается необходимость различения двух аспектов функционирования просодии: а) организация просодическими средствами речевого континуума в соответствии со спецификой языка и б) формирование коммуникативной структуры высказывания и передача различных модальных значений. Предлагаются методические подходы, оптимизирующие освоение данных функций просодии при обучении французскому произношению. Ключевые слова: просодия, французский язык, преподавание
Описание: The article discusses the theoretical and practical aspects of French prosody teaching. It focuses on the necessity to distinguish two aspects of prosody functioning: a) structuring the speech continuum according to the specific character of the language, b) creating the communicative structure of the utterance and conveying different modal meanings. Methodical approaches which optimize the mastering of the given prosody functions in the process of French prosody teaching are put forward. Keywords: prosody, French, teaching
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8312
ISBN: 978-985-28-0084-6
Располагается в коллекциях:Язык - семиотика - культура (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Морозова Л. П. О двух аспектах обучения просодии французской речи.pdf292,29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.