Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8113
Title: Информационные технологии как фактор формирования поведения потребителя
Authors: Подгайский, А. Л.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Россия
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 3. - С. 178-180.
Abstract: Материалы секции "Экономические науки"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8113
ISBN: 978-985-28-0078-5 (Ч. 3)
978-985-28-0072-3
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Подгайский А. Л. Информационные технологии.pdf104,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.