Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8113
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПодгайский, А. Л.-
dc.date.accessioned2022-01-20T17:28:14Z-
dc.date.available2022-01-20T17:28:14Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 3. - С. 178-180.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0078-5 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0072-3-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8113-
dc.description.abstractМатериалы секции "Экономические науки"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.subjectРоссияen_US
dc.subjectИнформатика и информационные технологииen_US
dc.titleИнформационные технологии как фактор формирования поведения потребителяen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Подгайский А. Л. Информационные технологии.pdf104,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.