Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8113
Название: Информационные технологии как фактор формирования поведения потребителя
Авторы: Подгайский, А. Л.
Ключевые слова: Экономика. Экономические науки
Россия
Информатика и информационные технологии
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 15-16 апреля 2021 г. : в 5 ч. – Минск : МГЛУ, 2021. - Ч. 3. - С. 178-180.
Аннотация: Материалы секции "Экономические науки"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8113
ISBN: 978-985-28-0078-5 (Ч. 3)
978-985-28-0072-3
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Подгайский А. Л. Информационные технологии.pdf104,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.