Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8022
Title: Экспрессивность как национально-специфическая характеристика диалогического общения в контексте обучения студентов испанскому языку как второму иностранному
Other Titles: Expressivity as a National-Specific Characteristic of Dialogical Communication in the Context of Teaching Students Spanish as a Second Foreign Language
Authors: Цыбулёва, Т. Э.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в вузе
Испанский язык
Межкультурная коммуникация
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 2 (40). – С. 140-147.
Abstract: В работе содержится анализ использования метафоры как лексико-прагматического средства, обеспечивающего экспрессивность диалогического общения на испанском языке. Кроме того, рассматриваются трудности, которые могут возникнуть у студентов при восприятии испаноязычной диалогической речи, содержащей метафору, и при порождении собственных высказываний в контексте диалогического общения. Обосновывается необходимость включения метафоры и ее наиболее рекуррентных видов в содержание обучения диалогическому общению на испанском языке как втором иностранном уже на начальном этапе. Ключевые слова: экспрессивность; диалогическое общение; метафора; испанский язык; второй иностранный язык.
Description: Tsybuliova T. Expressivity as a National-Specific Characteristic of Dialogical Communication in the Context of Teaching Students Spanish as a Second Foreign Language. The research contains the analysis of the use of metaphor, as a lexical and pragmatic means, to ensure the expressivity of dialogical communication. The difficulties that students may have in the Spanish dialogical speech comprehension and in generating their own utterances in the context of dialogical communication are considered as well. The research substantiates the necessity to include metaphor and its most recurrent types in the content of teaching dialogical communication in Spanish as a second foreign language at the initial stage.Key words: expressivity; dialogical communication; metaphor; the Spanish language; a second foreign language.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8022
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.