Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8019
Название: Возможности применения ресурса «Текстометр» для обучения будущих преподавателей русского языка как иностранного отбору и адаптации текстов в учебных целях
Другие названия: Possibilities of Using the Resource “Textometr” for Teaching the Future Teachers of Russian as a Foreign Language Text Selection and Adaptation for Educational Purposes
Авторы: Каминская, И. С.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания русского языка как иностранного
Технологии, методы, формы и средства обучения
Русский язык
Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Высшее педагогическое образование
Информатика и информационные технологии
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 2 (40). – С. 118-124.
Аннотация: В статье описываются функции ресурса «Текстометр», осуществляющего автоматизированную оценку сложности текста и его лингводидактического потенциала для занятий по русскому языку как иностранному. Возможности применения ресурса в процессе подготовки будущих преподавателей иллюстрируются комплексом заданий, направленных на развитие умения отбирать и адаптировать аутентичные тексты в соответствии с уровнем языковой подготовки иностранного обучающегося. Ключевые слова: русский язык как иностранный; текст; отбор текстов; адаптация текстов; ресурс «Текстометр»; методические рекомендации.
Описание: Kaminskaya I. Possibilities of Using the Resource “Textometr” for Teaching the Future Teachers of Russian as a Foreign Language Text Selection and Adaptation for Educational Purposes. The article describes the functions of the “Textometr” resource, which carries out an automated assessment of the text complexity and its linguodidactic potential for classes in Russian as a foreign language. The possibilities of using the resource in the process of training future teachers are illustrated by a set of tasks aimed at developing the ability to select and adapt authentic texts in accordance with the level of language training of a foreign student. Key words: Russian as a foreign language; text; selection of texts; adaptation of texts; resource “Textometer”; guidelines.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8019
ISSN: 1819-7639
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Каминская И. С. Возможности применения ресурса «Текстометр».pdf5,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.