Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8019
Title: Возможности применения ресурса «Текстометр» для обучения будущих преподавателей русского языка как иностранного отбору и адаптации текстов в учебных целях
Other Titles: Possibilities of Using the Resource “Textometr” for Teaching the Future Teachers of Russian as a Foreign Language Text Selection and Adaptation for Educational Purposes
Authors: Каминская, И. С.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания русского языка как иностранного
Технологии, методы, формы и средства обучения
Русский язык
Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Высшее педагогическое образование
Информатика и информационные технологии
Issue Date: 2021
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 2 (40). – С. 118-124.
Abstract: В статье описываются функции ресурса «Текстометр», осуществляющего автоматизированную оценку сложности текста и его лингводидактического потенциала для занятий по русскому языку как иностранному. Возможности применения ресурса в процессе подготовки будущих преподавателей иллюстрируются комплексом заданий, направленных на развитие умения отбирать и адаптировать аутентичные тексты в соответствии с уровнем языковой подготовки иностранного обучающегося. Ключевые слова: русский язык как иностранный; текст; отбор текстов; адаптация текстов; ресурс «Текстометр»; методические рекомендации.
Description: Kaminskaya I. Possibilities of Using the Resource “Textometr” for Teaching the Future Teachers of Russian as a Foreign Language Text Selection and Adaptation for Educational Purposes. The article describes the functions of the “Textometr” resource, which carries out an automated assessment of the text complexity and its linguodidactic potential for classes in Russian as a foreign language. The possibilities of using the resource in the process of training future teachers are illustrated by a set of tasks aimed at developing the ability to select and adapt authentic texts in accordance with the level of language training of a foreign student. Key words: Russian as a foreign language; text; selection of texts; adaptation of texts; resource “Textometer”; guidelines.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/8019
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.