Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/75
Название: Сопоставительное исследование концепта «образование» в русской и китайской лексикографической интерпретации
Другие названия: Contrastive Research of the Concept of Education in Russian and Chinese Lexicographic Interpretation
Авторы: Мижегули, Уфуэр
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Лексикография
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Русский язык
Китайский язык
Лексикология. Лексическая семантика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 6 (97). – С. 63-70.
Аннотация: Статья посвящена исследованию концепта «образование» по данным лексикографических источников русского и китайского языков. Собран материал всех доступных словарей (толковых, синонимических, антонимических и др.), связанный лексемами с семантикой ‘образование’. В трактовке образования в русской и китайской языковой картине мира много общего по значению.
Описание: The article is devoted to research of the concept “education” in the mentality of native speakers of the Russian and Chinese language. The material of encyclopedic, synonymous, antonymous dictionaries on lexemes education is analyzed. Education in the Russian and Chinese worldview has much in common.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/75
ISSN: 1819-7620
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.