Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/75
Title: Сопоставительное исследование концепта «образование» в русской и китайской лексикографической интерпретации
Other Titles: Contrastive Research of the Concept of Education in Russian and Chinese Lexicographic Interpretation
Authors: Мижегули, Уфуэр
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Лексикография
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Русский язык
Китайский язык
Лексикология. Лексическая семантика
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 6 (97). – С. 63-70.
Abstract: Статья посвящена исследованию концепта «образование» по данным лексикографических источников русского и китайского языков. Собран материал всех доступных словарей (толковых, синонимических, антонимических и др.), связанный лексемами с семантикой ‘образование’. В трактовке образования в русской и китайской языковой картине мира много общего по значению.
Description: The article is devoted to research of the concept “education” in the mentality of native speakers of the Russian and Chinese language. The material of encyclopedic, synonymous, antonymous dictionaries on lexemes education is analyzed. Education in the Russian and Chinese worldview has much in common.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/75
ISSN: 1819-7620
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.