Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/75
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМижегули, Уфуэр-
dc.date.accessioned2019-07-18T09:54:44Z-
dc.date.available2019-07-18T09:54:44Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 6 (97). – С. 63-70.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/75-
dc.descriptionThe article is devoted to research of the concept “education” in the mentality of native speakers of the Russian and Chinese language. The material of encyclopedic, synonymous, antonymous dictionaries on lexemes education is analyzed. Education in the Russian and Chinese worldview has much in common.en_US
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию концепта «образование» по данным лексикографических источников русского и китайского языков. Собран материал всех доступных словарей (толковых, синонимических, антонимических и др.), связанный лексемами с семантикой ‘образование’. В трактовке образования в русской и китайской языковой картине мира много общего по значению.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЛексикографияen_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectКитайский языкen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантика-
dc.titleСопоставительное исследование концепта «образование» в русской и китайской лексикографической интерпретацииen_US
dc.title.alternativeContrastive Research of the Concept of Education in Russian and Chinese Lexicographic Interpretationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.