Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/727
Title: Поликодовый текст как средство развития умений изучающего чтения на английском языке у слабослышащих учащихся
Other Titles: Polycode Text as a Means of Developing Detailed Reading Skills of Hearing-Impaired Pupils
Authors: Шепёлкина, Е. П.
Keywords: Английский язык
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков
Специальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 1 (35). – С. 92-99.
Abstract: В статье рассматривается специфика обучения учащихся со слуховой депривацией изучающему чтению на иностранном языке. Обосновывается необходимость использования поликодового текста, который разработан с учетом особенностей смыслообразования у слабослышащих подростков и предусматривает компенсацию сенсорной недостаточности за счет внедрения динамической изобразительной наглядности, визуально-фонетической системы, дактилирования и других средств визуализации содержания текста.
Description: Shapiolkina A. P. Polycode Text as a Means of Developing Detailed Reading Skills of Hearing-Impaired Pupils. The article touches upon the particularities of teaching pupils with auditory deprivation to read in a foreign language. It justifies the need to use a polycode text, which is developed according to the peculiarities of sense formation of hearing-impaired adolescents and providing compensation of sensory impairment due to the introduction of dynamic visualization, Cued Speech, dactylation and other text visualization tools.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/727
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.