Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/727
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШепёлкина, Е. П.-
dc.date.accessioned2019-08-13T13:48:12Z-
dc.date.available2019-08-13T13:48:12Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 1 (35). – С. 92-99.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/727-
dc.descriptionShapiolkina A. P. Polycode Text as a Means of Developing Detailed Reading Skills of Hearing-Impaired Pupils. The article touches upon the particularities of teaching pupils with auditory deprivation to read in a foreign language. It justifies the need to use a polycode text, which is developed according to the peculiarities of sense formation of hearing-impaired adolescents and providing compensation of sensory impairment due to the introduction of dynamic visualization, Cued Speech, dactylation and other text visualization tools.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика обучения учащихся со слуховой депривацией изучающему чтению на иностранном языке. Обосновывается необходимость использования поликодового текста, который разработан с учетом особенностей смыслообразования у слабослышащих подростков и предусматривает компенсацию сенсорной недостаточности за счет внедрения динамической изобразительной наглядности, визуально-фонетической системы, дактилирования и других средств визуализации содержания текста.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectСпециальные школы. Коррекционная (специальная) педагогика-
dc.titleПоликодовый текст как средство развития умений изучающего чтения на английском языке у слабослышащих учащихсяen_US
dc.title.alternativePolycode Text as a Means of Developing Detailed Reading Skills of Hearing-Impaired Pupilsen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.