Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6990
Название: Особенности синхронного и асинхронного педагогического дискурса
Авторы: Гец, М. Г.
Ключевые слова: Методика преподавания отдельных языков
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Английский язык
Дата публикации: 2022
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Универсальное и национальное в языковой картине мира : сб. науч. ст. по итогам IV Междунар. науч. конф., Минск, 24-26 окт. 2019 г. : в 2 т. Т. 1. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 210-215.
Аннотация: В статье рассматриваются отдельные психологические и лингвистические особенности синхронной и асинхронной коммуникации, свойственные педагогическому дискурсу. Особое внимание уделяется развитию конвергентности, дивергентности и оценочности мышления при асинхронной и синхронной коммуникации. Автором рассматриваются лингвистические предпосылки успешной и продуктивной асинхронной коммуникации на английском языке. Ключевые слова: синхронная и асинхронная коммуникация, виртуальное общение, конвергентность, дивергентность, оценочность мышления, умения синхронного и асинхронного общения педагогического общения.
Описание: Hets M. Characteristic properties of synchronous and asynchronous pedagogical discourse. The article highlights distinctive psychological and linguistic features of synchronous and asynchronous communication peculiar to pedagogical discourse. The author specifies development of convergent and divergent thinking, evaluation and interpretation skills while communicating within online learning communities. The article discloses prerequisits of successful productive distant pedagogical communication. Key words: synchronous and asynchronous communication, virtual communication, convergent and divergent thinking, evaluation and interpretation skills, skills of distant pedagogical communication.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6990
ISBN: 978-985-28-0128-7 (Т.1)
978-985-28-0047-1
Располагается в коллекциях:Универсальное и национальное в языковой картине мира (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гец М. Г. Особенности синхронного и асинхронного педагогического.pdf1,79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.