Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6990
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гец, М. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2021-09-10T13:19:21Z | - |
dc.date.available | 2021-09-10T13:19:21Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Универсальное и национальное в языковой картине мира : сб. науч. ст. по итогам IV Междунар. науч. конф., Минск, 24-26 окт. 2019 г. : в 2 т. Т. 1. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 210-215. | en_US |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0128-7 (Т.1) | - |
dc.identifier.isbn | 978-985-28-0047-1 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6990 | - |
dc.description | Hets M. Characteristic properties of synchronous and asynchronous pedagogical discourse. The article highlights distinctive psychological and linguistic features of synchronous and asynchronous communication peculiar to pedagogical discourse. The author specifies development of convergent and divergent thinking, evaluation and interpretation skills while communicating within online learning communities. The article discloses prerequisits of successful productive distant pedagogical communication. Key words: synchronous and asynchronous communication, virtual communication, convergent and divergent thinking, evaluation and interpretation skills, skills of distant pedagogical communication. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются отдельные психологические и лингвистические особенности синхронной и асинхронной коммуникации, свойственные педагогическому дискурсу. Особое внимание уделяется развитию конвергентности, дивергентности и оценочности мышления при асинхронной и синхронной коммуникации. Автором рассматриваются лингвистические предпосылки успешной и продуктивной асинхронной коммуникации на английском языке. Ключевые слова: синхронная и асинхронная коммуникация, виртуальное общение, конвергентность, дивергентность, оценочность мышления, умения синхронного и асинхронного общения педагогического общения. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Английский язык | en_US |
dc.title | Особенности синхронного и асинхронного педагогического дискурса | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Универсальное и национальное в языковой картине мира (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Гец М. Г. Особенности синхронного и асинхронного педагогического.pdf | 1,79 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.