Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6990
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГец, М. Г.-
dc.date.accessioned2021-09-10T13:19:21Z-
dc.date.available2021-09-10T13:19:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationУниверсальное и национальное в языковой картине мира : сб. науч. ст. по итогам IV Междунар. науч. конф., Минск, 24-26 окт. 2019 г. : в 2 т. Т. 1. – Минск : МГЛУ, 2022. – С. 210-215.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0128-7 (Т.1)-
dc.identifier.isbn978-985-28-0047-1-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6990-
dc.descriptionHets M. Characteristic properties of synchronous and asynchronous pedagogical discourse. The article highlights distinctive psychological and linguistic features of synchronous and asynchronous communication peculiar to pedagogical discourse. The author specifies development of convergent and divergent thinking, evaluation and interpretation skills while communicating within online learning communities. The article discloses prerequisits of successful productive distant pedagogical communication. Key words: synchronous and asynchronous communication, virtual communication, convergent and divergent thinking, evaluation and interpretation skills, skills of distant pedagogical communication.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются отдельные психологические и лингвистические особенности синхронной и асинхронной коммуникации, свойственные педагогическому дискурсу. Особое внимание уделяется развитию конвергентности, дивергентности и оценочности мышления при асинхронной и синхронной коммуникации. Автором рассматриваются лингвистические предпосылки успешной и продуктивной асинхронной коммуникации на английском языке. Ключевые слова: синхронная и асинхронная коммуникация, виртуальное общение, конвергентность, дивергентность, оценочность мышления, умения синхронного и асинхронного общения педагогического общения.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.titleОсобенности синхронного и асинхронного педагогического дискурсаen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Универсальное и национальное в языковой картине мира (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гец М. Г. Особенности синхронного и асинхронного педагогического.pdf1,79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.