Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6796
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кочукова, А. С. | - |
dc.date.accessioned | 2021-07-30T13:27:01Z | - |
dc.date.available | 2021-07-30T13:27:01Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 1 (39). – С. 145-154. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6796 | - |
dc.description | Kachukova A. The Basic Stages of Students’ Meta-Subject Competence Development in Teaching Oral Foreign Language Communication. The article dwells upon the stages of students’ meta-subject competence development. The stages are identifi ed by the author as a result of metacognitive and constructivism theories analysis. The probation of the defi ned stages was carried out during the trial training of third-year students at Minsk State Linguistic University. Based on the research presented in the article, it was concluded that the described model is eff ective enough and can contribute to the successful development of students’ meta-subject skills and personality traits while teaching oral foreign language communication. Key words: meta-subject competence; subjective approach; refl exivity; self-cognition; meta-cognition; collaborative studying; learning strategies. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются основные этапы формирования метапредметной компетенции у студентов лингвистических специальностей, выделенные автором в результате анализа и сопоставления положений теорий метакогнитивизма и конструктивизма. Апробация выделенных этапов была осуществлена в ходе проведения пробного обучения студентов 3 курса Минского государственного лингвистического университета в рамках учебной дисциплины «Социокультурные основы речевого общения». На основании результатов исследования был сделан вывод, что описанная модель является эффективной и может способствовать успешному развитию метапредметных умений и социально значимых качеств личности у студентов лингвистических специальностей в процессе обучения устному иноязычному общению. Ключевые слова: метапредметная компетенция; субъектность; рефлексивность; самопознание; метапознание; учебное сотрудничество; учебные стратегии. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков | en_US |
dc.subject | Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование) | en_US |
dc.subject | Методика преподавания отдельных языков в вузе | en_US |
dc.title | Основные этапы формирования метапредметной компетенции у студентов лингвистических специальностей в процессе обучения устному иноязычному общению | en_US |
dc.title.alternative | The Basic Stages of Students’ Meta-Subject Competence Development in Teaching Oral Foreign Language Communication | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кочукова А. С. Основные этапы формирования метапредметной.pdf | 316,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.