Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/672
Title: Психологический анализ неадекватных высказываний студентов в стрессогенной ситуации
Other Titles: Psychological Analysis of the Students’ Inadequate Utterances in Stressful Situations
Authors: Ерчак, Н. Т.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Теория и методика воспитания
Психология
Педагогическая психология
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 1 (35). – С. 30-37.
Abstract: Статья касается затруднений, испытываемых отдельными студентами в процессе усвоения психологии. Неэффективная организация изучаемого материала в сознании и низкая результативность учебной деятельности могут наблюдаться при усвоении практически любой дисциплины, включая иностранные языки. Анализ высказанных суждений, отражающих невысокий уровень речевого развития и слабую подготовку по предмету, свидетельствует о важности обретения психологическими терминами таких речевых качеств, как точность, осознанность, информативность.
Description: Yerchak M. T. Psychological Analysis of the Students’ Inadequate Utterances in Stressful Situations. Some difficulties, experienced by the students while studying psychology, are analyzed in the article. They are likely to happen in the process of learning any subject, foreign languages including. Numerous students’ definitions and specifications illustrate the attained level of proficiency in psychology, when the psychological terms don’t acquire such speech qualities as informativеness, consciousness and exactness.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/672
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.