Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/672
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ерчак, Н. Т. | - |
dc.date.accessioned | 2019-08-13T11:07:09Z | - |
dc.date.available | 2019-08-13T11:07:09Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 1 (35). – С. 30-37. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/672 | - |
dc.description | Yerchak M. T. Psychological Analysis of the Students’ Inadequate Utterances in Stressful Situations. Some difficulties, experienced by the students while studying psychology, are analyzed in the article. They are likely to happen in the process of learning any subject, foreign languages including. Numerous students’ definitions and specifications illustrate the attained level of proficiency in psychology, when the psychological terms don’t acquire such speech qualities as informativеness, consciousness and exactness. | en_US |
dc.description.abstract | Статья касается затруднений, испытываемых отдельными студентами в процессе усвоения психологии. Неэффективная организация изучаемого материала в сознании и низкая результативность учебной деятельности могут наблюдаться при усвоении практически любой дисциплины, включая иностранные языки. Анализ высказанных суждений, отражающих невысокий уровень речевого развития и слабую подготовку по предмету, свидетельствует о важности обретения психологическими терминами таких речевых качеств, как точность, осознанность, информативность. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Образование. Педагогические науки | en_US |
dc.subject | Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы | en_US |
dc.subject | Теория и методика воспитания | en_US |
dc.subject | Психология | en_US |
dc.subject | Педагогическая психология | en_US |
dc.title | Психологический анализ неадекватных высказываний студентов в стрессогенной ситуации | en_US |
dc.title.alternative | Psychological Analysis of the Students’ Inadequate Utterances in Stressful Situations | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ерчак Н. Т. Психологический анализ неадекватных высказываний.pdf | 268,11 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.