Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/672
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕрчак, Н. Т.-
dc.date.accessioned2019-08-13T11:07:09Z-
dc.date.available2019-08-13T11:07:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 1 (35). – С. 30-37.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/672-
dc.descriptionYerchak M. T. Psychological Analysis of the Students’ Inadequate Utterances in Stressful Situations. Some difficulties, experienced by the students while studying psychology, are analyzed in the article. They are likely to happen in the process of learning any subject, foreign languages including. Numerous students’ definitions and specifications illustrate the attained level of proficiency in psychology, when the psychological terms don’t acquire such speech qualities as informativеness, consciousness and exactness.en_US
dc.description.abstractСтатья касается затруднений, испытываемых отдельными студентами в процессе усвоения психологии. Неэффективная организация изучаемого материала в сознании и низкая результативность учебной деятельности могут наблюдаться при усвоении практически любой дисциплины, включая иностранные языки. Анализ высказанных суждений, отражающих невысокий уровень речевого развития и слабую подготовку по предмету, свидетельствует о важности обретения психологическими терминами таких речевых качеств, как точность, осознанность, информативность.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectТеория и методика воспитанияen_US
dc.subjectПсихологияen_US
dc.subjectПедагогическая психологияen_US
dc.titleПсихологический анализ неадекватных высказываний студентов в стрессогенной ситуацииen_US
dc.title.alternativePsychological Analysis of the Students’ Inadequate Utterances in Stressful Situationsen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.