Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6433
Название: Вербализация категории персуазивности в жанре информационного интервью
Другие названия: Language Implementation of the Communicative Category of Persuasiveness in an Information Interview
Авторы: Шевцова, А. К.
Каширина, А. Л.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Английский язык
Белорусский язык
Французский язык
Дата публикации: 2021
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 2 (111). – С. 68-74.
Аннотация: Данная статья посвящена рассмотрению персуазивности как модусной категории коммуникативной лингвистики в компаративном аспекте на материале англоязычного, франкоязычного и белорусскоязычного информационного интервью как жанра телевизионного дискурса. Изложены результаты анализа наиболее распространенных частных персуазивных стратегий и реализующих их языковых средств. Ключевые слова: коммуникативная стратегия; частная стратегия; персуазивность; медиакоммуникация; информационное интервью.
Описание: Shevtsova A., Kashirina A. Language Implementation of the Communicative Category of Persuasiveness in an Information Interview. This article discusses persuasiveness as a modus category of communicative linguistics in a comparative aspect. It presents the results of an analysis of the most common particular persuasive strategies and the language tools that implement them in an information interview based on the English, French and Belarusian languages. Key words: communicative strategy; particular strategy; persuasiveness; media communication; information interview.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6433
ISSN: 1819-7620
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шевцова А. К., Каширина А. Л. Вербализация категории персуазивности.pdf1,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.