Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6433
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШевцова, А. К.-
dc.contributor.authorКаширина, А. Л.-
dc.date.accessioned2021-06-01T14:03:10Z-
dc.date.available2021-06-01T14:03:10Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2021. – № 2 (111). – С. 68-74.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6433-
dc.descriptionShevtsova A., Kashirina A. Language Implementation of the Communicative Category of Persuasiveness in an Information Interview. This article discusses persuasiveness as a modus category of communicative linguistics in a comparative aspect. It presents the results of an analysis of the most common particular persuasive strategies and the language tools that implement them in an information interview based on the English, French and Belarusian languages. Key words: communicative strategy; particular strategy; persuasiveness; media communication; information interview.en_US
dc.description.abstractДанная статья посвящена рассмотрению персуазивности как модусной категории коммуникативной лингвистики в компаративном аспекте на материале англоязычного, франкоязычного и белорусскоязычного информационного интервью как жанра телевизионного дискурса. Изложены результаты анализа наиболее распространенных частных персуазивных стратегий и реализующих их языковых средств. Ключевые слова: коммуникативная стратегия; частная стратегия; персуазивность; медиакоммуникация; информационное интервью.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectБелорусский языкen_US
dc.subjectФранцузский языкen_US
dc.titleВербализация категории персуазивности в жанре информационного интервьюen_US
dc.title.alternativeLanguage Implementation of the Communicative Category of Persuasiveness in an Information Interviewen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шевцова А. К., Каширина А. Л. Вербализация категории персуазивности.pdf1,46 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.