Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6299
Название: Стратегии и тактики участников зарубежных и белорусских детских передач на этапе введения в проблемную ситуацию
Другие названия: Strategies and Tactics of Participants of Foreign and Belarusian Childrenʼs Programs at the Stage of Introduction to the Problem Situation
Авторы: Шаргаева, Д. Ю.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Средства массовой информации (СМИ)
Английский язык
Белорусский язык
Дата публикации: 2020
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Молодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч. конф., Минск, 29-30 мая 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2020. – С. 62-66.
Аннотация: В данной статье рассматриваются основные стратегии и тактики, применяемые участниками белорусско- и англоязычных детских передач в ходе введения в проблемную ситуацию. Исследуемые стратегии и тактики направлены на привлечение внимания зрительской аудитории и побуждение всех участников (ведущего, персонажей и зрителей) к обсуждению проблемы. Стратегия побуждения реализуется посредством таких тактик, как тактика апелляции к дополнительной информации, апелляции к эмоциям адресата и апелляции к авторитету. Стратегия привлечения внимания представлена тактикой вовлечения зрителей в диалог, прогнозирования, неожиданности, переключения темы, усиления эмотивности и идентификации. Следует отметить, что часть тактик в равной мере используется как в белорусскоязычных, так и в англоязычных передачах, направленных на детскую аудиторию (тактика апелляции к эмоциям, усиления эмотивности, идентификации). Однако некоторые тактики свойственны в большей степени белорусским передачам для детей (например, тактика апелляции к авторитету) либо зарубежным передачам (например, тактика вовлечения зрителя в диалог).
Описание: Shargaeva D. Y. Strategies and Tactics of Participants of Foreign and Belarusian Childrenʼs Programs at the Stage of Introduction to the Problem Situation. The article represents the main strategies and tactics used by the participants of foreign and Belarusian children's programs at the stage of introduction to the problem situation. The studied strategies and tactics are aimed at attracting the attention of the audience and encouraging all participants to discuss the problem. The differences in the implementation of specific strategies and tactics may be attributed to the set of linguistic and cultural features.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6299
ISBN: 978-985-28-0004-4
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.