Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6299
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШаргаева, Д. Ю.-
dc.date.accessioned2021-05-21T15:00:40Z-
dc.date.available2021-05-21T15:00:40Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМолодые ученые в инновационном поиске : сб. науч. ст. по материалам VIII Междунар. науч. конф., Минск, 29-30 мая 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2020. – С. 62-66.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0004-4-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/6299-
dc.descriptionShargaeva D. Y. Strategies and Tactics of Participants of Foreign and Belarusian Childrenʼs Programs at the Stage of Introduction to the Problem Situation. The article represents the main strategies and tactics used by the participants of foreign and Belarusian children's programs at the stage of introduction to the problem situation. The studied strategies and tactics are aimed at attracting the attention of the audience and encouraging all participants to discuss the problem. The differences in the implementation of specific strategies and tactics may be attributed to the set of linguistic and cultural features.en_US
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются основные стратегии и тактики, применяемые участниками белорусско- и англоязычных детских передач в ходе введения в проблемную ситуацию. Исследуемые стратегии и тактики направлены на привлечение внимания зрительской аудитории и побуждение всех участников (ведущего, персонажей и зрителей) к обсуждению проблемы. Стратегия побуждения реализуется посредством таких тактик, как тактика апелляции к дополнительной информации, апелляции к эмоциям адресата и апелляции к авторитету. Стратегия привлечения внимания представлена тактикой вовлечения зрителей в диалог, прогнозирования, неожиданности, переключения темы, усиления эмотивности и идентификации. Следует отметить, что часть тактик в равной мере используется как в белорусскоязычных, так и в англоязычных передачах, направленных на детскую аудиторию (тактика апелляции к эмоциям, усиления эмотивности, идентификации). Однако некоторые тактики свойственны в большей степени белорусским передачам для детей (например, тактика апелляции к авторитету) либо зарубежным передачам (например, тактика вовлечения зрителя в диалог).en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectСредства массовой информации (СМИ)en_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectБелорусский языкen_US
dc.titleСтратегии и тактики участников зарубежных и белорусских детских передач на этапе введения в проблемную ситуациюen_US
dc.title.alternativeStrategies and Tactics of Participants of Foreign and Belarusian Childrenʼs Programs at the Stage of Introduction to the Problem Situationen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Молодые учёные в инновационном поиске : сборник научных статей (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.