Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5842
Title: Методическая организация языкового материала для обучения чтению на китайском языке
Other Titles: Methodological Organization of Language Material for Teaching Reading in Chinese
Authors: Филимонова, М. С.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Китайский язык
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 2 (38). – С. 137-145.
Abstract: В статье описываются основные принципы организации языкового материала, необходимого для обучения чтению на китайском языке и раскрываются их сущность и содержание. Учет функционально-семантического принципа предъявления материала, принципов системности, наглядности и концентрической последовательности стимулирует познавательную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся, а также позволяет обеспечить успешное усвоение иероглифической системы китайского языка, что, несомненно, способствует повышению эффективности процесса обучения чтению.
Description: Filimonova M. S. Methodological Organization of Language Material for Teaching Reading in Chinese. The article describes one of the ways of increasing the effectiveness of such aspect of Chinese Language Teaching as teaching reading. The principles of methodological organization of language material in teaching reading in Chinese take into account semantic and pragmatic aspects of Chinese language and Character System as well as the basic concepts, theories, research methods and major findings in Chinese semantic and pragmatic studies.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5842
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.