Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5842
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФилимонова, М. С.-
dc.date.accessioned2021-02-17T09:01:49Z-
dc.date.available2021-02-17T09:01:49Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 2 (38). – С. 137-145.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5842-
dc.descriptionFilimonova M. S. Methodological Organization of Language Material for Teaching Reading in Chinese. The article describes one of the ways of increasing the effectiveness of such aspect of Chinese Language Teaching as teaching reading. The principles of methodological organization of language material in teaching reading in Chinese take into account semantic and pragmatic aspects of Chinese language and Character System as well as the basic concepts, theories, research methods and major findings in Chinese semantic and pragmatic studies.en_US
dc.description.abstractВ статье описываются основные принципы организации языкового материала, необходимого для обучения чтению на китайском языке и раскрываются их сущность и содержание. Учет функционально-семантического принципа предъявления материала, принципов системности, наглядности и концентрической последовательности стимулирует познавательную и научно-исследовательскую деятельность обучающихся, а также позволяет обеспечить успешное усвоение иероглифической системы китайского языка, что, несомненно, способствует повышению эффективности процесса обучения чтению.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectМетодика преподавания отдельных языковen_US
dc.subjectОбучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)en_US
dc.subjectКитайский языкen_US
dc.titleМетодическая организация языкового материала для обучения чтению на китайском языкеen_US
dc.title.alternativeMethodological Organization of Language Material for Teaching Reading in Chineseen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.