Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5839
Title: Комплекс заданий для развития умений иноязычного полилогического общения с использованием интерактивных образовательных технологий
Other Titles: A Set of Exercises for Developing Interaction Skills with the Help of Interactive Educational Technologies
Authors: Островская, Н. И.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Методика преподавания отдельных языков в ссузе
Английский язык
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 2 (38). – С. 108-118.
Abstract: В статье описывается комплекс заданий для развития умений иноязычного полилогического общения у учащихся учреждений среднего специального образования. Использование интерактивных образовательных технологий в процессе обучения полилогическому общению открывает дополнительные возможности для увеличения творческого потенциала группы. Задания, основными характеристиками которых являются социо-культурная направленность, проблемность и интерактивность, имеют своей целью последовательное развитие речевых и социокультурных умений, необходимых для осуществления речевого взаимодействия в условиях полисубъектной межкультурной коммуникации.
Description: Ostrovskaya N. I. A Set of Exercises for Developing Interaction Skills with the Help of Interactive Educational Technologies. The article deals with designing exercises for developing college students’ interaction skills. Integrated application of social and information and communication technologies gives the opportunity to raise group creativity in the process of group interaction. The tasks based on sociocultural awareness, problem-solving and interactivity aim at developing the communicative and sociocultural skills necessary for group intercultural communication.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5839
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.