Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5829
Title: Педагогическая обратная связь как показатель эффективности дистанционного обучения
Other Titles: Pedagogical Feedback as an Indicator of the Distance Learning Effectiveness
Authors: Ковчур, С. А.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Дидактика
Технологии, методы, формы и средства обучения
Организация образования
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 2 (38). – С. 32-39.
Abstract: В статье рассмотрены особенности педагогической обратной связи в условиях применения платформ дистанционного управления образовательным процессом, анализируются ее типы и функции, а также трудности, искажающие достоверность поступающей обратной информации о результативности обучения. Представлены методы, обеспечивающие обратную связь в дистанционном обучении, показаны способы повышения эффективности применения таких методов обратной связи, как онлайн-тестирование и рейтинг.
Description: Kovchur S. A. Pedagogical Feedback as an Indicator of the Distance Learning Effectiveness. The article discusses the features of pedagogical feedback in the context of using remote control platforms for the educational process, analyzes its types and functions, as well as difficulties that distort the reliability of incoming feedback on the effectiveness of training. Methods that provide feedback in distance learning are also presented, and ways to improve the effectiveness of using such feedback methods as online testing and rating are shown.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5829
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ковчур С. А. Педагогическая обратная связь.pdf1,41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.