Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5829
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовчур, С. А.-
dc.date.accessioned2021-02-16T17:04:37Z-
dc.date.available2021-02-16T17:04:37Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 2 (38). – С. 32-39.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5829-
dc.descriptionKovchur S. A. Pedagogical Feedback as an Indicator of the Distance Learning Effectiveness. The article discusses the features of pedagogical feedback in the context of using remote control platforms for the educational process, analyzes its types and functions, as well as difficulties that distort the reliability of incoming feedback on the effectiveness of training. Methods that provide feedback in distance learning are also presented, and ways to improve the effectiveness of using such feedback methods as online testing and rating are shown.en_US
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности педагогической обратной связи в условиях применения платформ дистанционного управления образовательным процессом, анализируются ее типы и функции, а также трудности, искажающие достоверность поступающей обратной информации о результативности обучения. Представлены методы, обеспечивающие обратную связь в дистанционном обучении, показаны способы повышения эффективности применения таких методов обратной связи, как онлайн-тестирование и рейтинг.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectДидактикаen_US
dc.subjectТехнологии, методы, формы и средства обученияen_US
dc.subjectОрганизация образованияen_US
dc.titleПедагогическая обратная связь как показатель эффективности дистанционного обученияen_US
dc.title.alternativePedagogical Feedback as an Indicator of the Distance Learning Effectivenessen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ковчур С. А. Педагогическая обратная связь.pdf1,41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.