Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5164
Название: Риторический потенциал прагмонимов банковской сферы
Другие названия: Rhetoric potential of bank products names
Авторы: Зимовец, Г. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Риторика
Германия
Польша
Украина
Дата публикации: 2019
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Коммуникативные стратегии : материалы 10-й Междунар. науч. конф., Минск, 21-22 нояб. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2019. – С. 126–133.
Аннотация: Целью данной стати является рассмотрение роли риторики в коммерческой номинации. Актуальность исследования определяется интересом к изучению языкового воздействия в персуазивном типе дискурса. Материалом исследования послужили наименования банковских продуктов в Германии, Польше и Украине, в частности в сопоставительном аспекте были проанализированы мотиваторы рассматриваемых единиц и выявлено их соответствие типам риторических аргументов. Как показало исследование, наибольшей ориентацией на пафосную аргументацию отличается украинская лингвокультура, в меньшей степени – польская, и она мало характерна для Германии.
Описание: Zymovets G. V. Rhetoric potential of bank products names. The article focuses on role that rhetoric plays is commercial nomination. Significance of research is determined by an interest to establishing of verbal impact in the persuasive discourse. The analysis is based on bank products names in Ukraine, Poland, and Germany. The procedure included analysis of these names’ motivators and their correspondence to different type of rhetoric argumentation from contrastive perspective. The research showed that pathetic argumentation is more salient in Ukraine, it is significant in Poland, and it is not very typical for Germany.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5164
ISBN: 978-985-460-936-2
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зимовец Г. В. Риторический потенциал прагмонимов банковской сферы.pdf787,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.