Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5164
Title: Риторический потенциал прагмонимов банковской сферы
Other Titles: Rhetoric potential of bank products names
Authors: Зимовец, Г. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лексикология. Лексическая семантика
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Риторика
Германия
Польша
Украина
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Коммуникативные стратегии : материалы 10-й Междунар. науч. конф., Минск, 21-22 нояб. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2019. – С. 126–133.
Abstract: Целью данной стати является рассмотрение роли риторики в коммерческой номинации. Актуальность исследования определяется интересом к изучению языкового воздействия в персуазивном типе дискурса. Материалом исследования послужили наименования банковских продуктов в Германии, Польше и Украине, в частности в сопоставительном аспекте были проанализированы мотиваторы рассматриваемых единиц и выявлено их соответствие типам риторических аргументов. Как показало исследование, наибольшей ориентацией на пафосную аргументацию отличается украинская лингвокультура, в меньшей степени – польская, и она мало характерна для Германии.
Description: Zymovets G. V. Rhetoric potential of bank products names. The article focuses on role that rhetoric plays is commercial nomination. Significance of research is determined by an interest to establishing of verbal impact in the persuasive discourse. The analysis is based on bank products names in Ukraine, Poland, and Germany. The procedure included analysis of these names’ motivators and their correspondence to different type of rhetoric argumentation from contrastive perspective. The research showed that pathetic argumentation is more salient in Ukraine, it is significant in Poland, and it is not very typical for Germany.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5164
ISBN: 978-985-460-936-2
Appears in Collections:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.