Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5164
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗимовец, Г. В.-
dc.date.accessioned2020-12-07T09:40:20Z-
dc.date.available2020-12-07T09:40:20Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКоммуникативные стратегии : материалы 10-й Междунар. науч. конф., Минск, 21-22 нояб. 2019 г. – Минск : МГЛУ, 2019. – С. 126–133.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-936-2-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/5164-
dc.descriptionZymovets G. V. Rhetoric potential of bank products names. The article focuses on role that rhetoric plays is commercial nomination. Significance of research is determined by an interest to establishing of verbal impact in the persuasive discourse. The analysis is based on bank products names in Ukraine, Poland, and Germany. The procedure included analysis of these names’ motivators and their correspondence to different type of rhetoric argumentation from contrastive perspective. The research showed that pathetic argumentation is more salient in Ukraine, it is significant in Poland, and it is not very typical for Germany.en_US
dc.description.abstractЦелью данной стати является рассмотрение роли риторики в коммерческой номинации. Актуальность исследования определяется интересом к изучению языкового воздействия в персуазивном типе дискурса. Материалом исследования послужили наименования банковских продуктов в Германии, Польше и Украине, в частности в сопоставительном аспекте были проанализированы мотиваторы рассматриваемых единиц и выявлено их соответствие типам риторических аргументов. Как показало исследование, наибольшей ориентацией на пафосную аргументацию отличается украинская лингвокультура, в меньшей степени – польская, и она мало характерна для Германии.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРиторикаen_US
dc.subjectГерманияen_US
dc.subjectПольшаen_US
dc.subjectУкраинаen_US
dc.titleРиторический потенциал прагмонимов банковской сферыen_US
dc.title.alternativeRhetoric potential of bank products namesen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Коммуникативные стратегии : материалы Международной научной конференции (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Зимовец Г. В. Риторический потенциал прагмонимов банковской сферы.pdf787,14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.