Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4767
Title: Об эффективности использования интерактивных образовательных технологий для развития у учащихся умений иноязычного полилогического общения
Other Titles: The Еffectiveness of Using Interactive Educational Technologies for Developing College Students’ Interaction Skills
Authors: Шляжко, Н. И.
Keywords: Методика преподавания отдельных языков
Методика преподавания отдельных языков в ссузе
Технологии, методы, формы и средства обучения
Обучение видам речевой деятельности (говорение, чтение, письмо, перевод, аудирование)
Issue Date: 2020
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 1 (37). – С. 111-118.
Abstract: Статья посвящена исследованию особенностей применения интерактивных образовательных технологий для развития умений иноязычного полилогического общения у учащихся средних специальных учебных заведений. В работе подчеркивается необходимость интегрированного использования социальных и информационно-коммуникационных технологий. Описываются модели распределения учебной и внеучебной деятельности обучающихся на занятии и в Интернете в процессе развития умений, необходимых для осуществления речевого взаимодействия в условиях полисубъектной межкультурной коммуникации.
Description: Shliazhko N. I. The Еffectiveness of Using Interactive Educational Technologies for Developing College Students’ Interaction Skills. The article deals with the characteristics of interactive educational technologies used for developing college students’ interaction skills. The necessity of intergrating social and information and communication technologies is being touched upon. The models of class and outclass activities distributed between face-to-face and online formats in the process of group interaction are being described.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4767
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.