Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4755
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Капранова, В. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-10-16T14:39:17Z | - |
dc.date.available | 2020-10-16T14:39:17Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 1 (37). – С. 21-28. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4755 | - |
dc.description | Kapranova V. A. Peculiarities of Organizing Students’ Autonomous Learning in the academic discipline “History of Pedagogy”. The article deals with organizational and methodological aspects of students’ autonomous learning in the academic discipline “History of pedagogy”, which is studied by students of pedagogical specialities during the lst year at the University. The author reveals the features of this discipline, stages and algorithm of the teacher’s activity in organizing autonomous activities of students, describes the conditions that ensure its effective implementation, analyzes the difficulties that should be taken into account when working with first-year students. | en_US |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются организационные и методические аспекты самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «История педагогики», которая изучается студентами педагогических специальностей на 1 курсе университета. Раскрываются особенности данной дисциплины, этапы и алгоритм деятельности преподавателя по организации самостоятельной работы студентов, характеризуются условия, обеспечивающие ее эффективную реализацию, анализируются трудности, которые следует учитывать при работе со студентами-первокурсниками. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Образование. Педагогические науки | en_US |
dc.subject | Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы | en_US |
dc.subject | Дидактика | en_US |
dc.subject | Формы организации обучения | en_US |
dc.subject | Высшее педагогическое образование | en_US |
dc.subject | Самостоятельная работа | en_US |
dc.title | Особенности организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «История педагогики» | en_US |
dc.title.alternative | Peculiarities of Organizing Students’ Autonomous Learning in the academic discipline “History of Pedagogy” | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Капранова В. А. Особенности организации самостоятельной работы.pdf | 246,55 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.