Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4755
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКапранова, В. А.-
dc.date.accessioned2020-10-16T14:39:17Z-
dc.date.available2020-10-16T14:39:17Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2020. – № 1 (37). – С. 21-28.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4755-
dc.descriptionKapranova V. A. Peculiarities of Organizing Students’ Autonomous Learning in the academic discipline “History of Pedagogy”. The article deals with organizational and methodological aspects of students’ autonomous learning in the academic discipline “History of pedagogy”, which is studied by students of pedagogical specialities during the lst year at the University. The author reveals the features of this discipline, stages and algorithm of the teacher’s activity in organizing autonomous activities of students, describes the conditions that ensure its effective implementation, analyzes the difficulties that should be taken into account when working with first-year students.en_US
dc.description.abstractВ статье рассматриваются организационные и методические аспекты самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «История педагогики», которая изучается студентами педагогических специальностей на 1 курсе университета. Раскрываются особенности данной дисциплины, этапы и алгоритм деятельности преподавателя по организации самостоятельной работы студентов, характеризуются условия, обеспечивающие ее эффективную реализацию, анализируются трудности, которые следует учитывать при работе со студентами-первокурсниками.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectДидактикаen_US
dc.subjectФормы организации обученияen_US
dc.subjectВысшее педагогическое образованиеen_US
dc.subjectСамостоятельная работаen_US
dc.titleОсобенности организации самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «История педагогики»en_US
dc.title.alternativePeculiarities of Organizing Students’ Autonomous Learning in the academic discipline “History of Pedagogy”en_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Капранова В. А. Особенности организации самостоятельной работы.pdf246,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.