Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4696
Title: Контент-маркетинг как инструмент продвижения бренда
Authors: Третьякович, И.
Keywords: Экономика. Экономические науки
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 3. - С. 194-195.
Abstract: Материалы секции "Экономические науки"
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4696
ISBN: 978-985-460-922-5 (Ч. 3)
978-985-460-918-8
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.