Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4696
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТретьякович, И.-
dc.date.accessioned2020-10-10T08:35:50Z-
dc.date.available2020-10-10T08:35:50Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции студентов и магистрантов университета, 18-19 апреля 2019 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2019. - Ч. 3. - С. 194-195.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-922-5 (Ч. 3)-
dc.identifier.isbn978-985-460-918-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/4696-
dc.description.abstractМатериалы секции "Экономические науки"en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЭкономика. Экономические наукиen_US
dc.titleКонтент-маркетинг как инструмент продвижения брендаen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций студентов и магистрантов университета (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Третьякович И. Контент-маркетинг как инструмент продвижения бренда.pdf100,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.