Поиск


Текущие фильтры:


Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 138.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2018Апелляция к феноменам, ассоциируемым с прагматической пресуппозицией, как средство повышения эффективности рекламного слоганаНестер, Н. А.
2018Демагогизмы как инструменты стратегии деавторизации в современных СМИБасовец, И. М.
2018Образ страны в интерпретации спортивных событийРуденя, Г. Л.
2018Комбинирование кодов в белорусском интернет-дискурсеБелова, К. А.
2018Языковые особенности интернет-коммуникацииЗалесская, Н. А.
2018Жанрово-стилистические особенности перевода спортивных публицистических текстовШестакова, Е. В.
2018Особенности перевода англо-русского политического интервьюГёрен, А. М.
2018Культурно-ситуативная адаптация как способ перевода ироничных высказываний, содержащих культурологическую информациюЖданова, Н. Ю.
2018Особенности англо-русского перевода иронических высказываний, функционирующих в художественном дискурсеБаханович, А. С.
2018Критерии определения сходства просодико-смысловой интерпретации английского стихаКарневская, Е. Б.; Лобан, О. А.