Поиск


Текущие фильтры:



Начать новый поиск
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 10.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2024Стилистические приёмы создания комической модальности в современных объявлениях на английском и русском языкахКравцова, Т. А.
2024Деонтическое высказывание как метатекстовый показатель (на материале русского и немецкого языков)Сытько, А. В.
2024Эпидейктическая речь, ее характеристика и методология исследованияШевцова, В. А.; Панасенко, А. С.
2024Реализация категории эмотивности в русскоязычных сказочных произведенияхКороткая, И. А.
2024Стилистические средства создания комического эффекта в англоязычной и русскоязычной электронной прессе (на материале статей о деятельности Дж. Байдена на посту президента США)Курович, Е. Е.
2024Вербальные и визуальные средства эмоциональной мотивации в рекламе пищевых продуктовСергейчик, А. Р.
2024Прецедентный феномен в рекламных текстах косметических брендовБугаенко, К. Ю.
2024Лингвокультурные характеристики комплимента в англоязычных и русскоязычных социальных сетяхКулецкая, Ю. С.
2024Savaş Bağlamında Diplomasi Alanında Kullanılan Kavramların AnaliziÖzkasap, H.
2024Идеологема «народ» в медиатексте о Великой Отечественной войне (на материале специальных проектов ИД «беларусь сегодня»)Андреенко, А. В.