Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15237
Название: Вербальные и визуальные средства эмоциональной мотивации в рекламе пищевых продуктов
Другие названия: Verbal and visual means of emotional motivation in food advertising
Авторы: Сергейчик, А. Р.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Частное языкознание. Языки мира
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Русский язык
Реклама
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Сергейчик, А. Р. Вербальные и визуальные средства эмоциональной мотивации в рекламе пищевых продуктов / А. Р. Сергейчик // Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февр. 2024 г. / Минский гос. лингвист. ун-т ; отв. ред. В. Д. Синяк. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 214–216.
Аннотация: Эмоциональная мотивация аудитории сегодня является важным воздействующим механизмом в коммерческой рекламе. В белорусской рекламе продовольственных товаров животного происхождения эмпатия используется для укрепления эмоциональной связи с потребителем и для более выгодного представления рекламируемой продукции с точки зрения её ассоциативной эмоционально-ценностной связи с персональной сферой целевого адресата. В качестве вербальных средств эмпатического воздействия в рекламе используются концептуальная лексика, эмоционально-оценочная лексика с положительной коннотацией, позитивно окрашенные прецедентные единицы, создающие основу для эмоционально-когнитивного процесса отождествления аудитории с рекламируемой товарной маркой и продукцией и для запуска механизма эмоциональной памяти. К визуальным средствам эмпатического воздействия относятся иконические, индексальные и символические знаки, формирующие у аудитории ассоциации с позитивными эмоциональными воспоминаниями и вызывающие у нее чувства доверия, умиления, ностальгии, гордости. Ключевые слова: реклама; коммерческая реклама; эмпатия; эмоциональная мотивация; вербальные и визуальные средства.
Описание: Siarheichyk, A. R. The emotional motivation of the audience today is an important influencing mechanism in commercial advertising. In Belarusian advertising of food products of animal origin, empathy is used to strengthen the emotional connection with the consumer and for a more favorable presentation of the advertised food products in terms of its associative emotional and value connection with the personal sphere of the target addressee. As verbal means of empathic influence in advertising, conceptual words, emotional-evaluative words with a positive connotation, and positively colored precedent units are used, which create the basis for the emotional-cognitive process of identifying the audience with the advertised brand and product and for triggering the mechanism of emotional memory. Visual means of empathic influence include iconic, indexical and symbolic signs that form associations in the audience with positive emotional memories and evoke feelings of trust, tenderness, nostalgia, and pride. Key words: advertising; commercial advertising; empathy; emotional motivation; verbal and visual means.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15237
ISBN: 978-985-28-0255-0
Располагается в коллекциях:Студенческие научные чтения : материалы респуб. конф., Минск, 20 февраля 2024 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
214-216.pdf163,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.