Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15152
Название: Прецедентный феномен в рекламных текстах косметических брендов
Авторы: Бугаенко, К. Ю.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика
Турецкий язык
Английский язык
Русский язык
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Реклама
Дата публикации: 2024
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Бугаенко, К. Ю. Прецедентный феномен в рекламных текстах косметических брендов / К. Ю. Бугаенко // Актуальные проблемы тюркологии : тез. докл. междунар. науч. конф., Минск, 7–8 дек. 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 8–9.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15152
ISBN: 978-985-28-0256-7
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы тюркологии : тез. докл. междунар. науч. конф., Минск, 7–8 декабря 2023 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8-9.pdf100,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.