Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15152
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБугаенко, К. Ю.-
dc.date.accessioned2024-07-09T07:16:12Z-
dc.date.available2024-07-09T07:16:12Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБугаенко, К. Ю. Прецедентный феномен в рекламных текстах косметических брендов / К. Ю. Бугаенко // Актуальные проблемы тюркологии : тез. докл. междунар. науч. конф., Минск, 7–8 дек. 2023 г. / Минский гос. лингвист. ун-т. – Минск : МГЛУ, 2024. – С. 8–9.en_US
dc.identifier.isbn978-985-28-0256-7-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/15152-
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectСравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистикаen_US
dc.subjectТурецкий языкen_US
dc.subjectАнглийский языкen_US
dc.subjectРусский языкen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.subjectРекламаen_US
dc.titleПрецедентный феномен в рекламных текстах косметических брендовen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Актуальные проблемы тюркологии : тез. докл. междунар. науч. конф., Минск, 7–8 декабря 2023 г. (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8-9.pdf100,76 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.