Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/431
Название: К проблеме стимулирования запоминаемости рекламных текстов
Авторы: Еромейчик, Т. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 2. - С. 24-26.
Аннотация: Материалы секции "Проблемы межкультурной коммуникации".
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/431
ISBN: 978-985-460-880-8
Располагается в коллекциях:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.