Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/431
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕромейчик, Т. В.-
dc.date.accessioned2019-08-05T13:48:55Z-
dc.date.available2019-08-05T13:48:55Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМатериалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 2. - С. 24-26.en_US
dc.identifier.isbn978-985-460-880-8-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/431-
dc.description.abstractМатериалы секции "Проблемы межкультурной коммуникации".en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЛингвистика текста. Лингвостилистикаen_US
dc.titleК проблеме стимулирования запоминаемости рекламных текстовen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.