Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/431
Title: К проблеме стимулирования запоминаемости рекламных текстов
Authors: Еромейчик, Т. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лингвистика текста. Лингвостилистика
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Материалы ежегодной научной конференции преподавателей и аспирантов университета, 19-20 апреля 2018 г. : в 4 ч. – Минск : МГЛУ, 2018. - Ч. 2. - С. 24-26.
Abstract: Материалы секции "Проблемы межкультурной коммуникации".
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/431
ISBN: 978-985-460-880-8
Appears in Collections:Материалы ежегодных научных конференций преподавателей и аспирантов университета (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.