Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/391
Название: Наименование организации как фактор установления контакта между организацией и внешней целевой аудиторией
Другие названия: The Company’s Name as A Factor for Contact Establishment Between a Company and its Target Audience
Авторы: Шилей, Е. В.
Ключевые слова: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лексикология. Лексическая семантика
Дата публикации: 2018
Издатель: Минский государственный лингвистический университет
Библиографическое описание: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (93). – С. 47-58.
Аннотация: В аннотируемой статье представлены результаты ассоциативного эксперимента, целью которого являлось определение коммуникативной эффективности наименований организаций с точки зрения целевой аудитории. В ходе эксперимента респондентам было предложено оценить названия организаций по ряду параметров, что в дальнейшем помогло определить наиболее предпочтительные номинативные модели, позволяющие установить и поддерживать эффективную коммуникацию между организацией и представителями внешней целевой аудитории.
Описание: The article under consideration provides the results of the association experiment aimed at identifying the most preferable nominative models among a company’s external target audience.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/391
ISSN: 1819-7620
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.