Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/391
Title: Наименование организации как фактор установления контакта между организацией и внешней целевой аудиторией
Other Titles: The Company’s Name as A Factor for Contact Establishment Between a Company and its Target Audience
Authors: Шилей, Е. В.
Keywords: Языкознание (лингвистика)
Общее языкознание
Лексикология. Лексическая семантика
Issue Date: 2018
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (93). – С. 47-58.
Abstract: В аннотируемой статье представлены результаты ассоциативного эксперимента, целью которого являлось определение коммуникативной эффективности наименований организаций с точки зрения целевой аудитории. В ходе эксперимента респондентам было предложено оценить названия организаций по ряду параметров, что в дальнейшем помогло определить наиболее предпочтительные номинативные модели, позволяющие установить и поддерживать эффективную коммуникацию между организацией и представителями внешней целевой аудитории.
Description: The article under consideration provides the results of the association experiment aimed at identifying the most preferable nominative models among a company’s external target audience.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/391
ISSN: 1819-7620
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.