Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/391
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШилей, Е. В.-
dc.date.accessioned2019-08-02T08:37:39Z-
dc.date.available2019-08-02T08:37:39Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 2 (93). – С. 47-58.en_US
dc.identifier.issn1819-7620-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/391-
dc.descriptionThe article under consideration provides the results of the association experiment aimed at identifying the most preferable nominative models among a company’s external target audience.en_US
dc.description.abstractВ аннотируемой статье представлены результаты ассоциативного эксперимента, целью которого являлось определение коммуникативной эффективности наименований организаций с точки зрения целевой аудитории. В ходе эксперимента респондентам было предложено оценить названия организаций по ряду параметров, что в дальнейшем помогло определить наиболее предпочтительные номинативные модели, позволяющие установить и поддерживать эффективную коммуникацию между организацией и представителями внешней целевой аудитории.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectЯзыкознание (лингвистика)en_US
dc.subjectОбщее языкознаниеen_US
dc.subjectЛексикология. Лексическая семантикаen_US
dc.titleНаименование организации как фактор установления контакта между организацией и внешней целевой аудиториейen_US
dc.title.alternativeThe Company’s Name as A Factor for Contact Establishment Between a Company and its Target Audienceen_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи)



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.