Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3779
Title: Методические предпосылки обновления лингводидактической подготовки будущего учителя иностранного языка
Other Titles: Methodological Prerequisites for Updating the Linguodidactic Training of a Future Foreign Language Teacher
Authors: Силкович, Л. А.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Высшее педагогическое образование
Методологические основы обучения языку
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (36). – С. 112-122.
Abstract: В статье на основе анализа различных моделей подготовки учителя иностранного языка, известных в мировой практике, а также теорий, лежащих в их основе, обосновываются преимущества компетентностного подхода для обновления системы лингводидактической подготовки учителя иностранного языка в учреждениях высшего образования. Особое внимание уделяется анализу структуры профессиональной компетенции учителя иностранного языка, а также специфике лингводидактической компетенции как ее элемента.
Description: Silkovich L. A. Methodological Prerequisites for Updating the Linguodidactic Training of a Future Foreign Language Teacher. The article discusses the general problems of reforming the old model of foreign language teachers’ linguodidactic training in the context of a competency-based approach in higher education. It also gives an insight into the essence of professional competence of a foreign language teacher, as well as the specifics of linguodidactic competence as its element.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3779
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.