Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3779
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСилкович, Л. А.-
dc.date.accessioned2020-05-13T10:07:06Z-
dc.date.available2020-05-13T10:07:06Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationВестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (36). – С. 112-122.en_US
dc.identifier.issn1819-7639-
dc.identifier.urihttp://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3779-
dc.descriptionSilkovich L. A. Methodological Prerequisites for Updating the Linguodidactic Training of a Future Foreign Language Teacher. The article discusses the general problems of reforming the old model of foreign language teachers’ linguodidactic training in the context of a competency-based approach in higher education. It also gives an insight into the essence of professional competence of a foreign language teacher, as well as the specifics of linguodidactic competence as its element.en_US
dc.description.abstractВ статье на основе анализа различных моделей подготовки учителя иностранного языка, известных в мировой практике, а также теорий, лежащих в их основе, обосновываются преимущества компетентностного подхода для обновления системы лингводидактической подготовки учителя иностранного языка в учреждениях высшего образования. Особое внимание уделяется анализу структуры профессиональной компетенции учителя иностранного языка, а также специфике лингводидактической компетенции как ее элемента.en_US
dc.publisherМинский государственный лингвистический университетen_US
dc.subjectОбразование. Педагогические наукиen_US
dc.subjectВысшее профессиональное образование. Педагогика высшей школыen_US
dc.subjectВысшее педагогическое образованиеen_US
dc.subjectМетодологические основы обучения языку-
dc.titleМетодические предпосылки обновления лингводидактической подготовки будущего учителя иностранного языкаen_US
dc.title.alternativeMethodological Prerequisites for Updating the Linguodidactic Training of a Future Foreign Language Teacheren_US
dc.typeArticleen_US
Располагается в коллекциях:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Силкович Л. А. Методические предпосылки обновления.pdf303,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.