Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3553
Title: Особенности самостоятельной работы студентов в условиях технологии смешанного обучения
Other Titles: Peculiarities of Students’ Autonomous Activities in a Blended Learning Technology
Authors: Ковчур, С. А.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Дидактика
Технологии, методы, формы и средства обучения
Формы организации обучения
Самостоятельная работа
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (36). – С. 25-31.
Abstract: В статье представлены особенности технологии смешанного обучения, содержание таких ее ротационных моделей, как «перевёрнутое обучение» (Flipped Classroom) и «смена рабочих зон» (Station-Rotation), рассмотрены структура педагогического взаимодействия и принципы, определяющие содержание самостоятельной познавательной деятельности при реализации данных моделей. На основе эмпирических данных выявлены характерные черты самостоятельной работы студентов при применении моделей смешанного обучения, сформулированы педагогические условия эффективного управления самостоятельной работой в виртуальной образовательной среде.
Description: Kovchur S. A. Peculiarities of Students’ Autonomous Activities in a Blended Learning Technology. The article presents the features of blended learning technology, the content of its rotational models such as “inverted learning” (Flipped Classroom) and “change of working zones” (Station-Rotation), the structure of pedagogical interaction and the principles that determine the content of autonomous cognitive activity in the implementation of these models. On the basis of empirical data characteristic features of students’ autonomous activities at application of models of the blended learning are revealed, pedagogical conditions of effective management of autonomous learning in the virtual educational environment are formulated.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3553
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.