Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3553
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ковчур, С. А. | - |
dc.date.accessioned | 2020-05-07T10:32:27Z | - |
dc.date.available | 2020-05-07T10:32:27Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (36). – С. 25-31. | en_US |
dc.identifier.issn | 1819-7639 | - |
dc.identifier.uri | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3553 | - |
dc.description | Kovchur S. A. Peculiarities of Students’ Autonomous Activities in a Blended Learning Technology. The article presents the features of blended learning technology, the content of its rotational models such as “inverted learning” (Flipped Classroom) and “change of working zones” (Station-Rotation), the structure of pedagogical interaction and the principles that determine the content of autonomous cognitive activity in the implementation of these models. On the basis of empirical data characteristic features of students’ autonomous activities at application of models of the blended learning are revealed, pedagogical conditions of effective management of autonomous learning in the virtual educational environment are formulated. | en_US |
dc.description.abstract | В статье представлены особенности технологии смешанного обучения, содержание таких ее ротационных моделей, как «перевёрнутое обучение» (Flipped Classroom) и «смена рабочих зон» (Station-Rotation), рассмотрены структура педагогического взаимодействия и принципы, определяющие содержание самостоятельной познавательной деятельности при реализации данных моделей. На основе эмпирических данных выявлены характерные черты самостоятельной работы студентов при применении моделей смешанного обучения, сформулированы педагогические условия эффективного управления самостоятельной работой в виртуальной образовательной среде. | en_US |
dc.publisher | Минский государственный лингвистический университет | en_US |
dc.subject | Образование. Педагогические науки | en_US |
dc.subject | Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы | en_US |
dc.subject | Дидактика | en_US |
dc.subject | Технологии, методы, формы и средства обучения | en_US |
dc.subject | Формы организации обучения | en_US |
dc.subject | Самостоятельная работа | en_US |
dc.title | Особенности самостоятельной работы студентов в условиях технологии смешанного обучения | en_US |
dc.title.alternative | Peculiarities of Students’ Autonomous Activities in a Blended Learning Technology | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Ковчур С. А. Особенности самостоятельной работы студентов.pdf | 212,13 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.