Please use this identifier to cite or link to this item: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3551
Title: Педагогическая интернатура в России: опыт, проблемы, пути развития
Other Titles: Pedagogical Internship in Russia: Experience, Problems, Ways of the Development
Authors: Демидович, М. И.
Keywords: Образование. Педагогические науки
Высшее профессиональное образование. Педагогика высшей школы
Высшее педагогическое образование
Россия
Issue Date: 2019
Publisher: Минский государственный лингвистический университет
Citation: Вестник МГЛУ. Сер. 2, Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков. – Минск : МГЛУ, 2019. – № 2 (36). – С. 11-17.
Abstract: В статье раскрывается феномен педагогической интернатуры как инновационного подхода к организации практической подготовки будущих учителей и формированию профессиональной компетентности студента-бакалавра, анализируются история ее создания в Российской Федерации, нормативные и правовые, организационные аспекты деятельности, роль и место в системе педагогического образования, возможности в подготовке бакалавров в контексте Федеральных государственных образовательных стандартов, вопросы, связанные с ее внедрением в учреждениях высшего образования.
Description: Demidovich M. I. Pedagogical Internship in Russia: Experience, Problems, Ways of the Development. The article reveals the phenomenon of pedagogical internship as an innovative approach to the organization of practical training of future teachers and the formation of professional competence of a bachelor student, analyzes the history of its creation in the Russian Federation, regulatory and legal, organizational aspects of the role and place in the system of pedagogical education, opportunities in the training of bachelors in the context of GEF, issues related to its implementation in universities.
URI: http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/3551
ISSN: 1819-7639
Appears in Collections:Вестник МГЛУ. Серия 2. Педагогика, психология, методика преподавания иностранных языков (статьи)



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.