Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/353
Название: | Исследование лексико-семантического поля «Образование» в китайском языке на фоне уйгурского |
Другие названия: | The Study of the Lexico-Semantic Field “Education” in Chinese against the Background of the Uighur |
Авторы: | Мижегули, Уфуэр |
Ключевые слова: | Языкознание (лингвистика) Частное языкознание. Языки мира Китайский язык Лексикология. Лексическая семантика Уйгурский язык Сравнительное языкознание. Сопоставительная лингвистика |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Минский государственный лингвистический университет |
Библиографическое описание: | Вестник МГЛУ. Сер. 1, Филология. – Минск : МГЛУ, 2018. – № 4 (95). – С. 59-67. |
Аннотация: | В статье представлены результаты сопоставительного анализа лексико-семантического поля «Образование» в менталитете носителей китайского и уйгурского языков на материале толковых, синонимических, антонимических и других словарей. Исследование фактических данных позволило сделать интерпретационные выводы, в частности о том, что в трактовке образования в китайской и уйгурской языковых картинах мира много общего, хотя лексически данный ее фрагмент представлен по-разному. |
Описание: | The article is devoted to the study of the lexico-semantic field “Educationˮ in the mentality of native speakers of the Chinese and Uighur languages. The material of encyclopedic, synonymous, antonymic dictionaries on lexemes with semantics ‘education’ is analyzed. In the process of comparing, factual data is analyzed, interpretative conclusions are made, in particular that there are many common features in representation of education in the Chinese and Uighur languages. |
URI: | http://e-lib.mslu.by/handle/edoc/353 |
ISSN: | 1819-7620 |
Располагается в коллекциях: | Вестник МГЛУ. Сер. 1. Филология (статьи) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Мижегули Уфуэр. Исследование лексико-семантического поля «Образование».pdf | 996,41 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.